0
мужской костюм   + 7 (846) 95-65-65

мужской костюм
мужской костюм

мужской костюм
мужской костюм






Компании разрабатывающие программное обеспечение

Компании, разрабатывающих программное обеспечение, могут узнать, установлен ли их продукт, если пользователь находится в сети, а это, как правило, всегда так. Заблокировать программу через Интернет очень легко. Компаниям, предлагающим такого типа гарантии, мы скажем: отлично. Только, гарантируя клиентам полную удовлетворенность, будьте готовы к самым неожиданным жалобам. Обещание полной удовлетворенности, как правило, неконкретно и превращает уже враждебно настроенного покупателя в настоящего циника. Разнообразие вкусов делает это обещание трудновыполнимым. Например, как вы можете гарантировать полную удовлетворенность температурой воды в плавательном бассейне? Одним она покажется слишком теплой, другим — слишком холодной. Знаменитая немецкая дизайнерская фирма гарантирует, что любой ремонт производимых ею письменных принадлежностей производится бесплатно и бессрочно. Звучит здорово, пока неизвестны детали: за «бесплатное обслуживание» вы автоматически платите 20 дол., а ваша ручка или карандаш должны быть отправлены назад застрахованным транспортом, что добавляет дополнительные 20% стоимости. Это «бесплатное гарантийное обслуживание» обойдется вам приблизительно в 15% общей стоимости товара. Когда вы покупаете ручку, гарантия выглядит величественно, но в ней ничего не сказано о стоимости ее реализации.

Что же можно считать эффективной гарантией? Помимо всего прочего она должна обеспечивать участие и помощь компании, если по тем или иным причинам потребителей не устраивает приобретение. С точки зрения маркетинга, гарантия — это заявление потребителям о том, что компания полностью уверена в своей работе и готова ручаться за ее качество. Тогда нерешительность потребителя уменьшается. Даже имея дело с компаниями, обладающими безупречной репутацией, потребители по-прежнему предпочитают четкую гарантию. Им нравится, когда все оговорено. Предложение четкой гарантии вовсе не обеспечивает вам приток дополнительных клиентов при самой выдающейся репутации. Однако даже если вы прекрасно делаете свое дело и потребители это знают, ваши взаимоотношения с ними улучшатся при наличии конкретных гарантий.

Эффективная гарантия не означает, что покупатели будут получать совсем новый продукт или свои деньги всякий раз, когда выскажут недовольство. Она подразумевает создание у людей уверенности, что компания готова помочь в удовлетворении их запросов — будь то другой номер в отеле, исправный компьютер или свежий гамбургер. Йохен Вирц из Национального университета Сингапура опытным путем выявил лучший тип гарантии — эффективная, которая перечисляет гарантируемые свойства и функции, или не имеющая оговоренных ограничений. Эффективная гарантия не должна быть безусловной, в ней следует точно указать конкретные и простые обязательства. Гарантия такого типа заявляет клиенту: «Дай нам возможность показать себя. Если мы не оправдаем твоих ожиданий, то попытаемся загладить свою вину — вернем деньги или заменим товар. Мы не бросим тебя в беде».





Контактная информация
415082 г. Самара
ул. Павлова, д.37

Телефон: (846) 55-18-65
E-mail: foxtrot-fab@mail.ru
мужской костюм
© Швейная фабрика "Фокстрот"
мужской костюм
мужской костюм